FAQ

  • Я решил(а) купить часы. Как это сделать?

    Приходите к нам в бутик TimeCity,  и  Вы получите квалифицированную консультацию по товару нашими консультантами, которые помогут сделать правильный выбор. Или вы можете самостоятельно выбрать часы у нас на сайте https://timecity.by/.

  • Какие преимущества я получаю, если покупаю у вас?

    Во-первых, вы можете быть уверены на 100%, что покупаете оригинальные часы. Во-вторых, мы всегда предоставляем гарантию производителя на свои часы, а также послегарантийное обслуживание. В-третьих,  мы, как официальный дилер несем ответственность за сохранность часов во время доставки в страну, и  конечно вы получаете квалифицированную консультацию по товару нашими консультантами.

  • Какие способы оплаты предлагаются?

    Мы принимаем наличные, также может быть оплата банковской картой, оплата онлайн на сайте, оплата по безналичному расчету, а также карты рассрочки, как «Халва», «Карта Покупок» и «Smart Карта».

  • Можно ли привезти на выбор несколько моделей часов?

    Можно, но по дополнительной договоренности с менеджером и не более 3 моделей. Данная услуга бесплатна и действительна в Минске, а также по РБ.

  • Наносите ли Вы гравировку на часы?

    К сожалению, мы не предоставляем подобного рода услугу.

  • Сколько стоит укоротить ремень/браслет? Где я могу это сделать?

    Бесплатно в нашем бутике TimeCity  по адресу: ул. Комсомольская,12 или в нашем сервисном центре по адресу: ул. Первомайская,4, при условии, что часы  были куплены в нашей сети с момента приобретения не прошло более 14 дней, при себе необходимо иметь белорусскую или международную гарантию.

  • Где я могу приобрести ремень/браслет к моим часам?

    Все дополнительные комплектующие вы можете заказать в бутике TimeCity или нашем сервисном центре.

  • Оформляете ли вы TAX FREE?

    Вы можете оформить TAX FREE у нас в магазине, возврат предусматривает  12,5% от суммы покупки.

  • Возможно ли осуществить доставку день в день, если я нахожусь в Минске?

    Да, если заявка оформлена до 12.00.

  • Сколько стоит доставка?

    Доставка по Минску и городам Беларуси  осуществляется бесплатно.

  • За меня примет заказ другой человек.

    Это не проблема! Достаточно будет сообщить об этом менеджеру при его звонке вам. Не распространяется на уже оплаченные заказы, банковский перевод, эл. деньги и т.д. В этом случае понадобится доверенность от плательщика на получателя.

  • Что нужно сделать, чтобы заказать модель, которой нет в наличии?

    Обратиться к нам в бутик, мы дадим информацию о модели, и сроках доставки. Оставить предоплату в размере 50% и мы привезем запрашиваемую вами модель.

  • В какое время осуществляется доставка?

    Доставка осуществляется ежедневно, включая выходные и праздничные дни, в наиболее удобный для Вас промежуток времени с 10.00 - 20.00. Предварительно менеджер связывается с Вами.

  • Я живу не в Беларуси, возможна ли доставка в другую страну?

    Да, возможно. Мы можем организовать доставку в страны Таможенного союза.

  • Мне подарили часы, купленные в вашей сети, могу ли я вернуть или обменять их?

    К сожалению, нет, так как часы - это сложнотехнический товар, согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778, обмену или возврату не подлежат.

  • Возможно ли приобрести часы в рассрочку/кредит?

    Мы принимаем к оплате карты рассрочек: "Халва" от банка МТБанк, "КартаПокупок" от БелГазПромБанка, "SmartКарта" -  от банка Дабрабыт.

  • Работаете ли Вы с юридическими лицами по безналичному расчету?

    Да, цены на сайте включают НДС. Заказ по безналичному расчету можно оформить через корзину сайта или связавшись с нашим менеджером. Наш специалист подготовит счет-фактуру (при необходимости договор купли-продажи). После зачисления денег наш водитель привезет товар в назначенное время и место вместе с документами, включая товарно-транспортную накладную.