FAQ
-
Я решил(а) купить часы. Как это сделать?
Приходите к нам в бутик TimeCity, и Вы получите квалифицированную консультацию по товару нашими консультантами, которые помогут сделать правильный выбор. Или вы можете самостоятельно выбрать часы у нас на сайте https://timecity.by/.
-
Какие преимущества я получаю, если покупаю у вас?
Во-первых, вы можете быть уверены на 100%, что покупаете оригинальные часы. Во-вторых, мы всегда предоставляем гарантию производителя на свои часы, а также послегарантийное обслуживание. В-третьих, мы, как официальный дилер несем ответственность за сохранность часов во время доставки в страну, и конечно вы получаете квалифицированную консультацию по товару нашими консультантами.
-
Какие способы оплаты предлагаются?
Мы принимаем наличные, также может быть оплата банковской картой, оплата онлайн на сайте, оплата по безналичному расчету, а также карты рассрочки, как «Халва», «Карта Покупок».
-
Можно ли привезти на выбор несколько моделей часов?
Можно, но по дополнительной договоренности с менеджером и не более 3 моделей. Данная услуга бесплатна и действительна в Минске, а также по РБ.
-
Наносите ли Вы гравировку на часы?
К сожалению, мы не предоставляем подобного рода услугу.
-
Сколько стоит укоротить ремень/браслет? Где я могу это сделать?
Бесплатно в нашем сервисном центре «Репассаж» по адресу: ул. Интернациональная,4, при условии, что часы были куплены в нашей сети и с момента приобретения не прошло более 14 дней, при себе необходимо иметь белорусскую или международную гарантию.
-
Где я могу приобрести ремень/браслет к моим часам?
Все дополнительные комплектующие вы можете заказать в бутике TimeCity или нашем сервисном центре «Репассаж» по адресу: г. Минск, ул. Интернациональная 4.
-
Оформляете ли вы TAX FREE?
Вы можете оформить TAX FREE у нас в магазине, возврат предусматривает 12,5% от суммы покупки.
-
Возможно ли осуществить доставку день в день, если я нахожусь в Минске?
Да, если заявка оформлена до 12.00.
-
Сколько стоит доставка?
Доставка по Минску и городам Беларуси осуществляется бесплатно.
-
За меня примет заказ другой человек.
Это не проблема! Достаточно будет сообщить об этом менеджеру при его звонке вам. Не распространяется на уже оплаченные заказы, банковский перевод, эл. деньги и т.д. В этом случае понадобится доверенность от плательщика на получателя.
-
Что нужно сделать, чтобы заказать модель, которой нет в наличии?
Обратиться к нам в бутик, мы дадим информацию о модели, и сроках доставки. Оставить предоплату в размере 50% и мы привезем запрашиваемую вами модель.
-
В какое время осуществляется доставка?
Доставка осуществляется ежедневно, включая выходные и праздничные дни, в наиболее удобный для Вас промежуток времени с 10.00 - 20.00. Предварительно менеджер связывается с Вами.
-
Я живу не в Беларуси, возможна ли доставка в другую страну?
Да, возможно. Мы можем организовать доставку в страны Таможенного союза.
-
Мне подарили часы, купленные в вашей сети, могу ли я вернуть или обменять их?
К сожалению, нет, так как часы - это сложнотехнический товар, согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778, обмену или возврату не подлежат.
-
Возможно ли приобрести часы в рассрочку/кредит?
Мы принимаем к оплате карты рассрочек: "Халва" от банка МТБанк, "КартаПокупок" от БелГазПромБанка.
-
Работаете ли Вы с юридическими лицами по безналичному расчету?
Да, цены на сайте включают НДС. Заказ по безналичному расчету можно оформить через корзину сайта или связавшись с нашим менеджером. Наш специалист подготовит счет-фактуру (при необходимости договор купли-продажи). После зачисления денег наш водитель привезет товар в назначенное время и место вместе с документами, включая товарно-транспортную накладную.