Marine Mega Yacht
17 марта 2019
17 марта 2019
Внушительных размеров диаметр - 44 мм специально разработан для искателей приключений дня сегодняшнего, современных героев, словно сошедших со страниц романа Жуля Верна о капитане Немо. Циферблат модели напоминает носовую часть роскошного лайнера, объемность изобра-жению придает использование техники горячей эмали “grand feu”. Парящий турбийон отвечает за абсолютную точность хода и является особым украшением модели – он дополнен миниатюрным гребным винтом, чьи лопасти тщательно отточены, чтобы гарантировать высочайший уровень производительности. Здесь каждая деталь имеет значение: часовая и минутная стрелки выполнены в традиционной стилистике, точно так, как это было много лет назад на первых бортовых хронометрах, поставляемых мануфактурой.
Несмотря на элегантный внешний вид, корабельная эстетика – далеко не самоцель. Мануфактура Ulysse Nardin была всегда сосредоточена в первую очередь на технической стороне вопроса, ориентируясь на нужды моряков. Представляя модель Marine Mega Yacht, Ulysse Nardin использует возможность показать свои новейшие разработки, выведенные на «передний план» - конечно же мы имеем ввиду якорь и якорную цепь, являющуюся миниатюрной копией швартового механизма. Для разработки калибра с ручным заводом и турбийоном, Ulysse Nardin привлек лучших мастеров, обратившись в частности к специалистам мастерской Кристофа Кларе, знаменитой во всем мире благодаря разработке уникальных инновационных механизмов. За работой «сердца» Mega Yacht можно наблюдать через прозрачную заднюю крышку: действие поистине захватывающее, словно подглядываешь в окошко иллюминатора настоящего судна, чтобы понять, что происходит в машинном отделении на самом деле.
«Двигатель» диаметром 37мм состоит из 504 отдельных деталей и компонентов, ручной завод. Гарантированный запас хода составляет 80 часов на крейсерской скорости 21,600 полуколебаний в час, турбийон движется со скоростью 60 оборотов в час или один оборот каждые 60 секунд. Одна из главных задач – максимально корректное отображение положения Луны по отношению к Земле на циферблате для точного определения приливов и отливов. Система содержит механизм, отвечающий за функцию отображения высоты уровня моря в реальном времени по отношению к конкретному месту, а также учитывает сезонные коэффициенты. Прилив – важный аспект прибрежной навигации. Как только механизм отрегулирован при помощи заводной головки, корректное отображение показателей происходит в окошке на корпусе, рядом с заводной головной, аналогичным способом, как это исторически отображалось на традиционном машинном телеграфе английской системы Чадборна. Не забывая о том, что производственный процесс часовой механики, в своем роде тоже искусство, якорь на циферблате имеет современный дизайн, а его лапы (острые наконечники) выполненный в форме сошника. Он соединен с цепью специальной скобой и составляет единую систему: якорная цепь движется в такт поворотам заводной головки и отвечает за отображение запаса хода. Стараясь максимально реалистично передать работу механизма, мануфактура использует миниатюрную копию брашпиля (палубного механизма лебедочного типа), расположенного на отметке 12 часов. При помощи колесной передачи, объединенной с механизмом намотки, лебедка вращается, имитируя тем самым подъем якоря, даже когда запас хода полон.
На корпусе и якоре гравировка исторического логотипа мануфактуры швейцарских часов Ulysse Nardin. Якорь на циферблате, словно центр притяжения, собственно, как и должно быть. Ведь он – жизненно-важная часть «экипировки» корабля и надежда экипажа. Цепь внушительных размеров связывает его с часовым механизмом, поднимая якорь вверх, как будто слыша команду: «Отдать швартовый». Система отображается на отметке 12 часов на циферблате. Здесь каждый элемент имеет значение, каждая деталь на своем месте. Модель для настоящих любителей морского дела и часового искусства.
С появлением современных спутниковых навигационных систем, необходимость вычислять местоположение судна в море при помощи секстанта или использовать морские хронометры пропала и исследовательская команда Ulysse Nardin сосредоточилась на том, что может потребоваться современному владельцу мегаяхты. Поэтому на циферблате появилась сфера – отвечающая за отображение фаз Луны. Ее выполнили в форме уменьшенной трехмерной копии ближайшего спутника Земли. Для усиления эффекта, ее поверхность напоминает фактическую структуру по-верхности Луны и выполнена при помощи сверхточной гравировки. Одна полусфера – для обозначения периода Новолуния изготовлена при помощи метода напыления синего цвета на поверхность, вторая – для обозначения Луны, идущей на убывание, использует родиевое покрытие.
Корректировка показателей для соотношения с годовым календарем осуществляется при помощи заводной головки. Показатели видны в специальном окошке, распложенном сбоку на корпусе. Положение S отвечает за установку времени. Положение TM отвечает за отображение прилива и положения Луны. Положение W – отвечает за завод механизма. В так называемом промежуточном положении, индикация фаз Луны и прилива регулируются вращением заводной головки против часовой стрелки (один оборот заводной головки соответствует четырем дням), тогда как вращение по часовой стрелке регулирует уровень прилива в зависимости от местоположения (один оборот заводной головки соответствует 0,25 оборотам диска, что эквивалентно 9,5 часам).
Эта модель – единственная в своем роде, выпущена лимитированной серией, состоящей из 30 экземпляров. Для тридцати смелых и отважных, чей девиз можно будет выгравировать на корпусе модели, чтобы сделать ее по-настоящему уникальными.