Neo Tourbillon With Three Bridges Skeleton

24 января 2018

Новый турбийон скелетон с тремя мостами характеризуется пересечениями черных, тонких и округлых мостов. Их кривые и вырезы определяют структуру визуального эффекта и поддерживают чрезвычайно тонкую механическую конструкцию. Легкие подвесные детали кажутся действительно невероятными с учетом почти полной прозрачности этой сложнейшей модели. Протянутые как канаты над пропастью, мосты этой модели с открытой конструкцией отдают дань архитектуре своих прототипов – памятников по всему миру. Это виадук Мийо в плане воздушного объема, мост Мохаммеда VI в г. Рабат в плане решетчатой и чувственной формы опор и переправа Брук в плане утонченного чувства равновесия, которое она излучает.

Новый турбийон скелетон с тремя мостами является естественным продолжением основных разработок компании Girard-Perregaux. Первым достижением стал патент, полученный в 1884 г. на турбийон с тремя мостами, видимыми со стороны циферблата; это принцип, лежащий в основе дизайна моделей с тремя золотыми мостами, а также отличительная черта компании Girard-Perregaux как искусного изготовителя часов. Второе – это открытая конструкция скелетона, разработанная для данного вида механизма, которую компания Girard-Perregaux использует с 1998 г. Третий этап – выпуск модели «Новый турбийон с тремя мостами» в 2014 г. Вместо прямых, плоских и золотых, мосты стали аркообразными, аккуратными, округлыми, решетчатыми и черными. Эти технические и эстетические характеристики сделали данную модель образцовым воплощением современного высокого искусства изготовления часов. Сочетание этих трех отличительных особенностей компании Girard-Perregaux и привело к появлению нового турбийона скелетон с тремя мостами.

Модель представлена в титановом корпусе диаметром 45 мм и толщиной 15.85 мм. С его пространными кривыми и большими застекленными участками, данный каркас напоминает панорамную смотровую площадку, выходящую на памятник часового дела. Матовое куполообразное кольцо корпуса отличается полным отсутствием какого-либо безеля. Его отполированные штифты расположены высоко на корпусе, чтобы сформировать сильный и ранний изгиб. Именно это кривая обеспечивает плотную посадку модели «Новый турбийон скелетон с тремя мостами» на любом запястье, даже на небольшом. Это сочетание искусной работы и людей, для которых предназначена данная модель, этот неотъемлемый эргономический фактор снова напоминает концептуальный подход архитекторов в плане их преданности служению человечеству и функционального применения всех их разработок.

Конструкция, в основе которой лежат принципы архитектуры, является неотъемлемым фактором в работе компании Girard-Perregaux. Новый турбийон скелетон с тремя мостами обращается к глубочайшим элементам высокопрофессионального дизайна. Основной элемент корпуса – сапфир, а не титан, и корпус сконструирован таким образом, чтобы максимизировать обзор механизма, построенного на принципе прозрачности. Стекло циферблата выполнено по типу «прозрачный бокс», сильно изогнутое и выпуклое. Оно поднимается по вертикали от корпуса, а затем меняет угол, чтобы закрыть центральную часть часов как будто защитным куполом. Стекло задней крышки тоже выпуклое, то есть, если смотреть сбоку, новый турбийон скелетон с тремя мостами представляет собой полоску серого металла, обрамленную двумя сапфировыми выступами, с матовым покрытием, которое достигается при помощи процедуры матирования. В архитектуре это называется обшивкой конструкции. Это технический и визуальный слой, который обеспечивает прозрачность и позволяет увидеть конструкцию, показывая внутреннюю сеть арматуры, которая придает зданию прочность и форму. В данном случае сапфировая обшивка играет главную роль для демонстрации конструкции мужских часов, а также для конструктивных решений и отражения отличительного стиля компании Girard-Perregaux.


Эти стекла, устойчивые к царапинам, многослойные и химически чистые, позволяют увидеть конструкцию модели GP 9400-0011 – основательно пересмотренной версии модели 9400. Переконструирование в основном касается видимой конструкции и подразумевает удаление основания. Как будто бы земля исчезла под ногами, и механизм оказался подвешенным между двумя слоями воздуха. Осталось несколько незаменимых опорных точек, однако исчезла непрозрачная и массивная опорная конструкция. Более внимательное рассмотрение позволяет увидеть винты, удерживающие решетчатые, отполированные и скошенные мосты, проложенные в глубь конструкции модели. Они похожи на опоры подвесного моста и гарантируют прочность анкерных креплений, а также впечатляющую демонстрацию технических характеристик.

В отличие от других моделей с открытой конструкцией, выпущенных компанией Girard-Perregaux, новый турбийон скелетон с тремя мостами был нацелен не на создание графической формы при помощи открытого исполнения, а на удаление материалов, чтобы полностью показать мосты. Таким образом, нижележащая часть основания механизма, которая является массивной в модели 9400, здесь заменена двумя мостами. Эти мосты полностью идентичны мостам на циферблате – впервые в конструкции на основе видимых мостов. Они являются аналогами моста с зубчатым механизмом (в центре) и моста турбийона (на 6 часах). Их форма чуть-чуть аркообразная и немного увеличивает общую толщину механизма.

Калибр Neo Tourbillon скелетон с тремя мостами имеет толщину 9,54 мм, а у модели в титановом корпусе те же размеры, что и у ранее выпущенной. Таким образом, добавленная толщина относится к прозрачным объемам и не заметна как визуально, так и  на запястье.

Физическая легкость обеспечивается небольшим весом сапфира и титана и их ограниченным количеством, а визуальная легкость создается благодаря видимой конструкции. Мосты способствуют общей прозрачности данной модели. Они изготовлены из титана, были подвержены пескоструйной обработке, а затем выкрашены в черный цвет с нанесением PVD. Их трехмерная форма крайне сложная и включает внутренние углы, арки, углубления и выступы, обработка которых сама по себе является достижением в часовом деле. Результатом стала свободная, чувственная, аккуратная и мощная форма.

Движение между этими мостами представляет собой два постоянных потока в производстве часов: взаимодействие между энергией и информацией, а также между силой, заложенной в цилиндре, и регулирующим эффектом турбийона. Первое обеспечивает микроротор, который расположен в цилиндре концентрически – уникальное размещение для этой детали. Высокая инерция этого мощного микроротора из белого золота обеспечивает запас хода как минимум 60 часов. На другом конце кинематической цепи находится турбийон компании Girard-Perregaux. Этот компонент, состоящий из 80 частей, изготовлен из титана для того, чтобы обеспечить автономность при эксплуатации и уменьшить трение. Он обращается вокруг своей оси один раз в минуту и приводится в движение балансиром большого диаметра, соединенным с волосковой пружинкой и имеющим контактную катушку Phillips и швейцарский регулятор хода. Полностью собранная каретка весит всего 0,25 грамма.

К списку новостей